417578117
Принимаем:
Москва Пн- Вс: 10:00 - 22:00 +7 (925) 642-37-64
Москва +7 (925) 642-37-64
Войти

Как вернуть товар

Что такое интернет - магазин для нас, Вас и для Всех?
Виртуальный образ в интернете!
Конечно, можно побеседовать с человеком "от туда" по телефону, увидеть реального человека - курьера рядом с собой, получить реальный товар.

Но вот проблема - смутная мысль гнетёт наш мозг!
Как обменять, вернуть купленный товар? Куда подъехать, чтобы поскандалить (в худшем случае) и посмотреть в глаза нерадивым продавцам, которые продали брак или отгрузили не то.
Или сделать жалостливое лицо – мол, жена или муж из дома выгнали, говорят, денег мало, а ты еще на "это" тратишь! Примите, пожалуйста, назад! Верните деньги!

Полностью согласны!
Никто не застрахован от ошибок, все люди!
Поэтому - что мы можем сказать о выше сказанном?
Возврат товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
И самое главное! Нам, как и всем нормальным людям, занимающимся оказанием услуг, нужны такие же нормальные, постоянные люди, то есть Вы, гости нашего магазина!

Мы вернём Вам деньги,
даже если Вы просто (в течение недели) хотите отказаться от товара!


Мораль - Мы сделаем Всё, для того чтобы Вы, Наши клиенты остались довольны!

Но есть условия!

Если Вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Вы можете вернуть товар если:

-товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром;

-не истек срок подачи претензии, который составляет 7 дней со дня покупки.

Если выезд курьера за возвратом происходит по Вашей вине (отказ, неправильный выбор товара при составлении заказа, и т.д.) - стоимость составит 400 руб. по Москве и 30 руб. за 1 км от МКАДа.

Для регионов - расценки транспортных компаний.
Вы возвращаете нам товар, мы проверяем его состояние. Получаем от Вас № счёта, куда перечислить деньги.
Либо производим замену товара!

Если по нашей вине (неправильное составление каталога на сайте, ошибка в принятой информации при приёме заказа по телефону и т.д.), то естественно наш курьер приедет к Вам бесплатно! Вернёт деньги и заберёт товар, который конечно находится в том виде, в котором Вы его приобрели от нас!
Либо производим замену товара!

Для регионов - все материальные издержки мы берём на себя! Получаем от Вас № счёта, куда перечислить деньги.

Просьба!
Проверяйте целостность упаковки, при получении товара в тр. компаниях!

Спасибо за понимание!

Товары@Mail.ru