BOSAL



Фаркопы VFM Bosal

И пришёл 2006 год, и возрадовались люди Российские из общины автолюбительской.
И стали они мыть «коней» своих железных, да готовить гроши припасённые.
Потому, что на рынке оборудования навесного, автомобильного, появился товар диковинный, с крюками и надписями разнообразными.
И дали имя ему замысловатое, непонятное – фаркоп VFM.

Фаркопы VFM BosalФаркопы VFM BosalФаркопы VFM BosalФаркопы VFM Bosal

Поселился он в области в Оренбургской, к металлу поближе к Российскому.
Занял аж полторы тысячи квадратных метров площади производственной и поставил цеха бело – сендвичные.
Множит и сохраняет его дружина Новоорская, семь десятков кузнецов не слабеньких.

Фаркопы VFM Bosal

Люб стал фаркоп VFM Bosal честному народу. За цену его не высокую, за качество облика его добротное.
За надписи его блестящие, то аж вспыхивающие, на заморском языке прописанные.
Ходят слухи, что это какой то дублёр стоп – сигналов или же каких то габаритов у «железных коней».

Фаркопы VFM Bosal

С тех пор, прилаживает народ земли Российской фаркоп VFM Bosal на автомашины свои любимые, со стороны с задней - то и не ведает, про родину его Бельгийскую. Бельгийскую, иностранную.

VFM Bosal

А тем временем, купцы Бельгийские, до безобразия образованные, потирают рученьки белые, от восторга над собой несусветного. От того, что продали опять думы свои наработанные, со станками больно хитрыми, с технологиями хитродельными, да с чертежами мудрёными.

Здесь былине и конец, а кто слушал… останется довольным сервисом нашего обслуживания.

Спасибо за внимание и до связи!

Новые технологии в производстве.

Покраска фаркопов.

Компания VFM, Российский лидер по производству и продажам ТСУ продолжает вкладывать силы и деньги в улучшение параметров своей продукции.
Цель компании на ближайшее время – производство ТСУ, полностью соответствующих всем Европейским стандартам.

Катафорез – очередной шаг для достижения этой цели.

Краткая техническая информация:
Красящая линия полностью автоматизирована.
Полный цикл покраски детали занимает 7 минут.
Рабочие детали проходят многоступенчатую химическую обработку (обезжиривание, промывка, травление, цинкофосфатирование и т.д.)
Обрабатываемая поверхность – 150 000 квадратных метров в год.

Технология покраски:
Электрофоретическая обмакивающая красящая линия очищает и обезжиривает загрязнённые рабочие детали физическим и химическим способом.
При обработке цинк-фосфатным способом на поверхности рабочей детали образуется особый фосфатный слой, который обеспечивает прилипание нанесѐнной краски к поверхности и обеспечивает надежную защиту от коррозии металла.
Катафорезная покраска предварительно обработанных рабочих деталей производится красками на водяной основе способом погружения.
Суть катафорезного способа в том, что рабочая деталь и краска обладают разными зарядами, поэтому наполненная краска образует ровный слой на поверхности рабочей детали.
Только на VFM в России*
Европейский стандарт для поставки на конвейер.
Используются импортные красители (DuPont и Henkel)
ТСУ полностью защищено от коррозии.
Сварочные швы ТСУ не ржавеют.
Привлекательный внешний вид ТСУ.
Гарантия на ТСУ - 2 года.